Ваша корзина пуста!
Полный заправочный объём сухого агрегата: 7,2л. - 7,6л.
Частичный заправочный объём при замене масла: 5,2л. - 5,5л.
Артикул: G052182A2
Наши специалисты советую менять масло каждые 50.000км.
Прокладка поддона АКПП 02E DSG.
Каталожные номера:
VAG : 02E321371EVAG : 02E-321-371ETRANSTAR : 25301B
700р.
Фильтр картридж АКПП 02E DSG.
Каталожный номера:
VAG : 02E398051VAG : 02E-398-051VAG : 02E305051BVAG : 02E-305-051BVAG : 02E305051CVAG : 02E-305-051CVAG : 02E305051DVAG : 02E-305-051DTRANSTAR : 25013B
По запросу
880р.
Фильтр АКПП 02E DSG.
Автоматическая трансмиссия 02E DSG комплектовалась тремя видами масляных фильтров.
Тип 1 - Материал изготовления: металл/пластик. Расположение маслозаборника: расположен по центру. Устанавливался с 2003г. Требуется уточнение по VIN автомобиля.
VAG : 02E325429DVAG : 02E-325-429DTRANSTAR : 25010B
Тип 2 - Материал изготовления: металл/пластик. Расположение маслозаборника: расположен с краю. Устанавливался с 2003г. Требуется уточнение по VIN автомобиля.
VAG : 02E325429VAG : 02E-325-429
Тип 3 - Материал изготовления: пластиковый. Устанавливался с 2015г. Требуется уточнение по VIN автомобиля.
VAG : 02E325429EVAG : 02E-325-429E
940р.
Базовый набор запчастей для ремонта:
Комплект обрезиненных поршней АКПП 02E DSG.
Также при капитальном ремонте необходимо проверить рабочее состояние обрезиненных поршней. Повреждение рабочей поверхности поршня влечёт за собой потерю давления в пакете сцепления, что в свою очередь влияет на качество переключения передач. Поршни меняются как комплектом, так и поштучно.
Крышка передняя обрезиненная АКПП 02E DSG.
Одной из частых проблем АКПП 02E DSG является подтекание масла в месте стыка АКПП и двигателя. Данные симптомы сигнализируют о выходе из строя обрезиненной поверхности крышки. Во время капитального ремонта АКПП, передняя обрезиненная крышка меняется по умолчанию.
7800р.
4700р.
Комплект прокладок и сальников АКПП 02E DSG.
Со временем в следствии постоянных температурных и механических воздействий, все резиновые, тефлоновые а так же бумажные уплотнения в АКПП 02E DSG, теряют свои свойства, изнашиваются и разрушаются. Герметичность систем нарушается, что приводит к потере давления в различных пакетах сцепления, а также вызывает подтекания рабочей жидкости по корпусу АКПП. Качественный ремонт агрегата возможен только в случае полной замены всех резиновых уплотнителей, сальников, уплотнительных колец, прокладок.
7900р.
14500р.
18600р.
Комплект фрикционных дисков АКПП 02E DSG.
Комплект стальных дисков АКПП 02E DSG.
Каждый капитальный ремонт АКПП 02E DSG сопровождается заменой комплекта фрикционных дисков и стальных дисков. Даже при правильной работе агрегата, при достижении больших пробегов, фрикционный слой начинает стираться, что в следствии ведёт к пробуксовыванию при включении передачи. Данные пробуксовки вызывают перегрев в пакетах сцеплений. Перегрев негативно влияет на стальные диски, вызывая деформацию и повышенный износ поверхности. Так же из-за проскальзывания пакетов сцепления и перегрева, страдает рабочая жидкость. У клиентов нашего интернет-магазина есть возможность приобрести фрикционные и стальные диски на АКПП 02E DSG поштучно на любой из пакетов.
10100р.
3150р.
6300р.
Соленоиды АКПП 02E DSG.
При капитальном ремонте агрегата 02E DSG, пробег которого перевалил за 100.000км. часто меняют соленоиды. Продукты износа фрикционного слоя, а также мелкие металлические частицы являются причиной выхода их строя соленоидов управления АКПП. При выявлении ошибки по соленоиду меняется либо комплект соленоидов, либо один неисправный соленоид. Частая замена масла и фильтра в агрегате, позволяют максимально продлить жизнь соленоидов и гидравлической системы АКПП.
2650р.
8600р.
4050р.